Верны ли следующие высказывания: А) Балетмейстеру не обязательно иметь практический опыт танцовщика-исполнителя. Б) Основа деятельности балетмейстера - творческое воображение и художественное видение действительности, умение мыслить хореографическими образами.
Другие предметы Колледж Балетмейстерское искусство хореография колледж балетмейстер практический опыт танцовщика творческое воображение художественное видение хореографические образы суждения о балетмейстере Новый
Давайте проанализируем оба высказывания по отдельности.
А) Балетмейстеру не обязательно иметь практический опыт танцовщика-исполнителя.Это высказывание может быть верным. Хотя практический опыт танцовщика может значительно обогатить понимание балетмейстера о движении и технических аспектах танца, не всегда это является обязательным условием. Некоторые успешные балетмейстеры могут обладать сильными теоретическими знаниями и развитым художественным видением, что позволяет им создавать качественные хореографические произведения без опыта исполнения.
Б) Основа деятельности балетмейстера - творческое воображение и художественное видение действительности, умение мыслить хореографическими образами.Это высказывание также верно. Творческое воображение и способность видеть и интерпретировать художественные образы являются ключевыми аспектами работы балетмейстера. Умение мыслить хореографическими образами позволяет ему создавать оригинальные постановки и передавать эмоции через танец.
Таким образом, оба высказывания верны. Балетмейстер может не иметь практического опыта танцовщика, но при этом его работа основывается на творческом воображении и художественном видении.
Ответ: Верны оба суждения.