Педагогический сторителлинг – это метод, который помогает преподавателям передавать знания и развивать навыки у обучающихся через рассказывание историй. Давайте разберем виды педагогического сторителлинга и сопоставим их с описаниями, которые вы привели.
- Визуальный сторителлинг: Это формат сторителлинга, в котором рассказывание истории дополняется визуальными компонентами, такими как видео, скрайбинг и инфографика. Этот подход помогает сделать информацию более доступной и интересной для восприятия.
- Интерактивный сторителлинг: В этом формате педагог задает основу события, формирует его проблемы, цели и задачи. Слушатели активно вовлекаются в процесс создания и рассказывания историй. Такой подход способствует развитию креативности и критического мышления у обучающихся.
- Традиционный сторителлинг: Это когда реальная ситуация из жизни (или вымышленная история) рассказывается самим педагогом. Дети только слушают и воспринимают информацию. Этот метод позволяет передать опыт и знания через личные истории и примеры.
Таким образом, мы можем сопоставить виды педагогического сторителлинга с вашими описаниями:
- Формат сторителлинга, в котором рассказывание истории дополняется визуальными компонентами - визуальный сторителлинг.
- Педагогом задается основа события, формируются ее проблемы, цели и задачи. Слушатели активно вовлекаются в процесс создания и рассказывания историй - интерактивный сторителлинг.
- Реальная ситуация из жизни (или вымышленная история) рассказывается самим педагогом. Дети только слушают и воспринимают информацию - традиционный сторителлинг.
Каждый из этих видов сторителлинга имеет свои особенности и может быть использован в зависимости от целей урока и потребностей обучающихся.