Вносит предложения в индивидуальную образовательную программу по организации образовательного процесса; предоставляет документы, подтверждающие статус ребенка с ОВЗ:
Другие предметы Колледж Индивидуализация образовательного процесса для детей с ОВЗ индивидуальная образовательная программа организация образовательного процесса статус ребенка с ОВЗ учитель-предметник педагог-психолог родитель законный представитель тьютор ассистент учителя
Вопрос о том, кто вносит предложения в индивидуальную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и предоставляет документы, подтверждающие статус ребенка с ОВЗ, требует понимания роли каждого участника образовательного процесса. Давайте разберемся, какие функции выполняет каждый из перечисленных участников:
Таким образом, для внесения предложений в индивидуальную образовательную программу могут участвовать все перечисленные специалисты, каждый в своей области компетенции. Однако, именно родители (законные представители) предоставляют документы, подтверждающие статус ребенка с ОВЗ.