Во время сезонной акции магазин «Минеральные воды» практикует 10-процентную скидку за бутылку воды при покупке от одной до двух упаковок и 20-процентную скидку при покупке более трех упаковок. Какую дискриминацию осуществляет магазин в этом случае?
Другие предметы Колледж Ценовая дискриминация теория отраслевых рынков ценовая дискриминация виды ценовой дискриминации скидки в магазинах сезонные акции маркетинговые стратегии экономика колледж анализ рынка потребительское поведение ценообразование
В данном случае магазин «Минеральные воды» осуществляет ценовую дискриминацию второй степени. Давайте разберемся, почему это так.
Таким образом, магазин применяет ценовую дискриминацию второй степени, поскольку скидка предоставляется в зависимости от объема покупки.