Водитель Мансуров был направлен в служебную командировку для получения и перегона автомобильной техники. В 23 часа колонна остановилась для привала и дозаправки топливом. Около 23 часов 30 минут мансуров поднялся в кузов припаркованного автомобиля КамАЗ на высоту 1,5 м для того, чтобы пододвинуть бочку с топливом к заднему борту для слива из нее топлива. Задний борт у КамАЗа был открыт, время суток было темное, искусственное освещение отсутствовало. Приблизившись к краю грузовой платформы, он ступил мимо платформы и упал с кузова, ударившись спиной о землю
К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого подвергся водитель Мансуров?
Другие предметыКолледжОпасные производственные факторыбезопасность жизнедеятельностипроизводственные факторыопасные факторывредные факторытяжелые факторыне смертельные факторыколледж БЖДОБЖгроббезопасность на производствеобучение безопасностиколледж безопасностиуправление рискамиохрана трудаэкстренные ситуациибезопасность труда
В данной ситуации необходимо проанализировать, какие факторы могли повлиять на безопасность водителя Мансурова во время выполнения им своих служебных обязанностей.
Водитель находился на высоте 1,5 метра, что само по себе уже является потенциально опасным фактором. Рассмотрим подробнее каждый из предложенных вариантов:
Таким образом, наиболее правильным ответом будет опасный производственный фактор, так как именно он описывает ситуацию, в которой водитель подвергся риску получения травмы из-за падения с высоты. Это подчеркивает необходимость соблюдения мер безопасности при работе на высоте и в условиях недостаточной видимости.