Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов?
Другие предметы Колледж Целевая аудитория в маркетинге потенциальные студенты бизнес-курсы инновационный маркетинг корпоративный менеджмент бухгалтерский учет финансы студенты технических вузов бизнес-образование специалисты компаний управление подразделениями студенты-экономисты углубленная подготовка социальное направление продвижение артистов управление общественным мнением
При расширении программы занятий для студентов заочной формы обучения, важно определить целевых потребителей, которые будут заинтересованы в бизнес-курсах по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Давайте рассмотрим каждый из предложенных сегментов потенциальных студентов:
Таким образом, основными целевыми потребителями для предлагаемых курсов будут:
Студенты социального-культурного направления и социологии могут быть потенциальными потребителями, но их интересы могут быть не столь высоки по сравнению с вышеупомянутыми группами. Важно провести дополнительное исследование, чтобы точно оценить интерес и потребности каждой из групп.