Вы руководите GR-отделом в крупной производственной компании (производство бытовой химии и косметики). В городе, где работает один из заводов вашей компании, идут выборы мэра. Кандидат – основной претендент на победу, действующий мэр – в своей избирательной кампании обещает местным жителям закрыть ваш завод по экологическим причинам (загрязнение воздуха, почты и воды) и настраивает жителей против вашей компании. Выбросы находятся в пределах экологических норм, все документы и разрешения оформлены по закону, но вы как представитель ответственного бизнеса стремитесь их еще сильнее минимизировать выбросы (это часть утвержденной политики социальной ответственности). Ваша компания принимает активные меры по сокращению выбросов, проводит реконструкцию производства, и уже есть первые подтвержденные результаты по сокращению выбросов с вашего завода. Кандидат и его представители, официальные политические структуры не идут с вами на контакт, отказываются от переговоров, на ваши вопросы дают формальные и неопределенные письменные ответы. Какие технологии вы порекомендуете для решения этой ситуации?
Другие предметы Колледж Кризисный менеджмент и репутационные риски в GR лоббизм GR теория и практика выборы мэра общественное мнение экологические нормы сокращение выбросов социальная ответственность правовая защита репутация компании массовые акции социальные сети негативная информация пикеты флешмобы опровержения медиастратегия
В данной ситуации, когда ваша компания сталкивается с угрозой закрытия завода со стороны кандидата в мэры, важно использовать комплексный подход к формированию общественного мнения и защите репутации. Вот несколько шагов, которые могут помочь в данной ситуации:
1. Формирование общественного мнения (grassroots):Таким образом, используя данные технологии, вы сможете создать положительный имидж вашего завода и минимизировать негативное влияние кандидата на общественное мнение. Это требует комплексного подхода и активного взаимодействия с местным населением.