gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Вы учитель начальной школы. Когда уволился с работы учитель 2 класса, этот класс передали вам. Вы обнаружили, что дети плохо читают. Каковы будут ваши шаги для развития беглого чтения у учеников? Вы поставите в известность завуча, курирующего начальн...
Задать вопрос
miles50

2025-04-13 01:10:24

Вы учитель начальной школы. Когда уволился с работы учитель 2 класса, этот класс передали вам. Вы обнаружили, что дети плохо читают. Каковы будут ваши шаги для развития беглого чтения у учеников?

  • Вы поставите в известность завуча, курирующего начальную школу (или председателя школьного методического объединения учителей начальной школы), а также родителей на родительском собрании, и сообщите им результаты и нормы проверки скорости чтения. Вы начнете заниматься разработкой собственной методики по формированию беглости чтения у младших школьников. Для этого вы сначала поговорите с коллегами, почитаете методическую литературу (методики М.И. Омороковой, И.Т. Федоренко, В.Н. Зайцева А.М. Кушнира), оформите наглядность и т.д., а потом будете апробировать данную методику.
  • Вы поставите в известность завуча, курирующего начальную школу (или председателя школьного методического объединения учителей начальной школы), а также родителей на родительском собрании, и сообщите им результаты и нормы проверки скорости чтения. Вы запланируете проведение серии мероприятий:– сразу обратитесь за методической помощью к старшим коллегам;– сразу начнете формировать у школьников интерес к чтению посредством регулярного проведения уроков внеклассного чтения, выставок книг, походов в библиотеку, проведения различных соревновательных мероприятий (но не конкурсов чтецов), просмотров фильмов по прочитанным произведениям;– используете банк упражнений, направленных на развитие беглого чтения;– разработаете банк дидактических игр и наглядного материала;– выявите потребность в проведении коррекционно- развивающей работы с помощью логопеда и родителей;– раз в месяц будете отслеживать динамику скорости чтения, отмечать ее на стенде в классе,– при положительной динамике опишете свой опыт по формированию беглого чтения в научной статье (докладе) и представите его на заседании школьного методического объединения (МО), педсовета школы, МО города.
  • Вы не будете поднимать панику, ставить в известность завуча, курирующего начальную школу, и родителей. Также нецелесообразно на данном этапе проводить проверку скорости чтения. Вы спланируете проведение серии мероприятий:– будете использовать регулярные упражнения в чтении;– организуете пополнение словарного запаса как путем накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счет развития умения активно пользоваться различными способами словообразования; – будете использовать банк упражнений, направленных на развитие беглого чтения;– будете использовать банк дидактических игр и наглядного материала;– выявите потребность в проведении коррекционно-развивающей работы с помощью логопеда;– раз в месяц будете отслеживать динамику скорости чтения, отмечать ее на стенде в классе;– при стабильно положительной динамике в плане роста качества беглости перейдете к улучшению других компонентов навыка чтения.

Другие предметы Колледж Развитие беглого чтения у младших школьников методика литературного чтения развитие беглого чтения читательская деятельность начальная школа упражнения для чтения наглядный материал интерес к чтению коррекционно-развивающая работа динамика скорости чтения дидактические игры Новый

Ответить

Born

2025-04-13 01:10:36

Когда я получил класс, в котором ученики плохо читают, я понимаю, что необходимо предпринять ряд шагов для улучшения ситуации. Вот как я планирую развивать беглое чтение у своих учеников:

  1. Информирование заинтересованных сторон:
    • Сначала я сообщу завучу, курирующему начальную школу, о ситуации с чтением в классе.
    • На родительском собрании я расскажу родителям о результатах проверки скорости чтения и о том, какие шаги мы будем предпринимать для улучшения.
  2. Изучение методик:
    • Я начну с общения с коллегами, чтобы получить советы и рекомендации.
    • Почитаю методическую литературу, включая работы М.И. Омороковой, И.Т. Федоренко, В.Н. Зайцева и А.М. Кушнира.
    • На основе полученной информации я разработаю собственную методику, адаптированную к потребностям моих учеников.
  3. Проведение мероприятий:
    • Я организую регулярные уроки внеклассного чтения, чтобы заинтересовать детей в чтении.
    • Планирую выставки книг и походы в библиотеку для расширения кругозора детей.
    • Буду проводить различные соревновательные мероприятия, направленные на развитие интереса к чтению, но без конкурсов чтецов.
    • Посмотрим фильмы по прочитанным произведениям, чтобы связать чтение с другими формами искусства.
  4. Использование упражнений и игр:
    • Я создам банк упражнений, направленных на развитие беглого чтения.
    • Разработаю банк дидактических игр и наглядного материала для более увлекательного обучения.
  5. Коррекционно-развивающая работа:
    • Выявлю потребность в проведении коррекционно-развивающей работы с помощью логопеда и родителей.
  6. Мониторинг прогресса:
    • Раз в месяц я буду отслеживать динамику скорости чтения и отмечать результаты на стенде в классе.
    • При положительной динамике опишу свой опыт в научной статье и представлю его на заседании методического объединения.

Таким образом, я планирую систематически подходить к развитию беглого чтения у учеников, не поднимая панику, а создавая позитивную и поддерживающую атмосферу для обучения. Это позволит не только улучшить навыки чтения, но и сформировать у детей любовь к литературе.


miles50 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов