gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Вы запустили в РСЯ кампанию по привлечению заявок на проведение свадеб для свадебного агентства. Какие условия ретаргетинга имеет смысл использовать в этой кампании?Условие «был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» для корректировки -100%Услов...
Задать вопрос
wlegros

2025-07-14 12:33:02

Вы запустили в РСЯ кампанию по привлечению заявок на проведение свадеб для свадебного агентства. Какие условия ретаргетинга имеет смысл использовать в этой кампании?

  • Условие «был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» для корректировки -100%
  • Условие «был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» в качестве критерия таргетинга
  • Условие «оставил заявку» для корректировки -100%
  • Условие «оставил заявку» в качестве критерия таргетинга

Другие предметыКолледжРетаргетинг в Яндекс Директколледжобучение в колледжепоступление в колледжколледж дистанционноколледж для взрослыхколледж техническийколледж на бюджетеколледж профессийколледж после школыколледж отзывыколледж курсыколледж специальностиколледж в Москвеколледж с общежитиемколледж с дипломомколледж подготовки


Born

2025-07-14 12:33:17

При запуске рекламной кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) для свадебного агентства важно правильно настроить ретаргетинг, чтобы максимально эффективно использовать бюджет и привлечь потенциальных клиентов. Давайте разберем предложенные условия ретаргетинга и их целесообразность.

  1. Условие «был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» для корректировки -100%
  2. Это условие имеет смысл использовать, если вы хотите исключить из показов тех пользователей, которые провели на сайте достаточно долго, но не совершили целевое действие (оставление заявки). Корректировка -100% означает, что вы полностью исключаете этих пользователей из таргетинга. Это может быть полезно, если вы хотите сосредоточиться на более "горячих" лидах, которые, возможно, просто не готовы к заявке в данный момент.

  3. Условие «был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» в качестве критерия таргетинга
  4. Это условие также можно использовать для таргетинга, так как оно позволяет нацелиться на пользователей, которые проявили интерес к вашим услугам, но не завершили заявку. Эти пользователи могут быть более восприимчивыми к повторным обращениям, поэтому стоит рассмотреть возможность показа рекламы именно для них, чтобы напомнить о своих услугах.

  5. Условие «оставил заявку» для корректировки -100%
  6. Это условие также имеет смысл. Исключение пользователей, оставивших заявку, позволяет сосредоточиться на новых клиентах и не тратить бюджет на повторные показы тем, кто уже проявил интерес и стал вашим клиентом.

  7. Условие «оставил заявку» в качестве критерия таргетинга
  8. Использование этого условия в качестве критерия таргетинга может быть полезным, если вы хотите создать кампанию для повторных продаж или предложений для тех, кто уже оставил заявку, но не стал клиентом. Это может быть хорошей стратегией для увеличения лояльности и повторных обращений.

В итоге, для вашей кампании по привлечению заявок на проведение свадеб имеет смысл использовать:

  • Условие «был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» как критерий таргетинга.
  • Условие «оставил заявку» для корректировки -100%.

Таким образом, вы сможете более эффективно управлять бюджетом и нацеливаться на наиболее перспективные сегменты аудитории.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов