Вы запустили в РСЯ кампанию по привлечению заявок на проведение свадеб для свадебного агентства. Какие условия ретаргетинга имеет смысл использовать в этой кампании?
Другие предметыКолледжРетаргетинг в Яндекс Директколледжобучение в колледжепоступление в колледжколледж дистанционноколледж для взрослыхколледж техническийколледж на бюджетеколледж профессийколледж после школыколледж отзывыколледж курсыколледж специальностиколледж в Москвеколледж с общежитиемколледж с дипломомколледж подготовки
При запуске рекламной кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) для свадебного агентства важно правильно настроить ретаргетинг, чтобы максимально эффективно использовать бюджет и привлечь потенциальных клиентов. Давайте разберем предложенные условия ретаргетинга и их целесообразность.
Это условие имеет смысл использовать, если вы хотите исключить из показов тех пользователей, которые провели на сайте достаточно долго, но не совершили целевое действие (оставление заявки). Корректировка -100% означает, что вы полностью исключаете этих пользователей из таргетинга. Это может быть полезно, если вы хотите сосредоточиться на более "горячих" лидах, которые, возможно, просто не готовы к заявке в данный момент.
Это условие также можно использовать для таргетинга, так как оно позволяет нацелиться на пользователей, которые проявили интерес к вашим услугам, но не завершили заявку. Эти пользователи могут быть более восприимчивыми к повторным обращениям, поэтому стоит рассмотреть возможность показа рекламы именно для них, чтобы напомнить о своих услугах.
Это условие также имеет смысл. Исключение пользователей, оставивших заявку, позволяет сосредоточиться на новых клиентах и не тратить бюджет на повторные показы тем, кто уже проявил интерес и стал вашим клиентом.
Использование этого условия в качестве критерия таргетинга может быть полезным, если вы хотите создать кампанию для повторных продаж или предложений для тех, кто уже оставил заявку, но не стал клиентом. Это может быть хорошей стратегией для увеличения лояльности и повторных обращений.
В итоге, для вашей кампании по привлечению заявок на проведение свадеб имеет смысл использовать:
Таким образом, вы сможете более эффективно управлять бюджетом и нацеливаться на наиболее перспективные сегменты аудитории.