gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Выберите этапы формирования предметного действия этап повторного действия этап наблюдения этап совместного действия этап частично-совместного действия этап самостоятельного действия
Задать вопрос
shany57

2025-08-25 06:39:09

Выберите этапы формирования предметного действия

  • этап повторного действия
  • этап наблюдения
  • этап совместного действия
  • этап частично-совместного действия
  • этап самостоятельного действия

Другие предметы Колледж Формирование предметного действия Возрастная психология этапы формирования предметное действие этапы развития психология колледж обучение в колледже психология детей совместное действие самостоятельное действие развитие навыков Новый

Ответить

Born

2025-08-25 06:39:15

Формирование предметного действия у детей проходит через несколько ключевых этапов, каждый из которых имеет свои особенности и важность. Давайте рассмотрим эти этапы более подробно:

  1. Этап наблюдения
    • На этом этапе ребенок наблюдает за тем, как взрослые или более опытные сверстники выполняют определенные действия с предметами.
    • Ребенок изучает, как используются различные предметы, какие действия с ними выполняются.
  2. Этап совместного действия
    • На данном этапе ребенок начинает действовать вместе с взрослым или сверстником.
    • Взрослый направляет действия ребенка, объясняет, что и как нужно делать.
    • Ребенок получает возможность задавать вопросы и получать обратную связь.
  3. Этап частично-совместного действия
    • Ребенок начинает выполнять действия с предметами с некоторой помощью взрослого, но уже проявляет большую самостоятельность.
    • Взрослый может лишь подсказывать или корректировать действия, но не выполнять их полностью.
  4. Этап повторного действия
    • На этом этапе ребенок повторяет уже изученные действия, что позволяет ему закрепить навыки.
    • Повторение помогает улучшить координацию и уверенность в своих действиях.
  5. Этап самостоятельного действия
    • Ребенок выполняет действия с предметами самостоятельно, без помощи взрослых или сверстников.
    • На этом этапе он может проявлять креативность и экспериментировать с предметами.

Каждый из этих этапов важен для формирования навыков и умений у ребенка, и переход от одного этапа к другому происходит постепенно, в зависимости от уровня развития ребенка и его опыта.


shany57 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов