gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения. а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работ...
Задать вопрос
gokon

2025-07-19 11:42:03

Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.

Другие предметыКолледжОрганизация диалога в группедиалогсмысловое чтениеорганизация общенияработа в группекритерии оцениванияпомощь группегруппа не готоваконструктивное общение


Born

2025-07-19 11:42:18

Для организации конструктивного диалога и развития смыслового чтения в данной ситуации наиболее подходящими будут фразы, которые способствуют анализу работы группы и поиску решений. Рассмотрим предложенные варианты:

  • Вариант а) не способствует конструктивному диалогу, так как акцентирует внимание на неготовности группы, что может вызвать негативные эмоции.
  • Вариант б) предлагает помощь и анализирует критерии, что является позитивным подходом к проблеме и направляет внимание на конструктивное решение.
  • Вариант в) также указывает на неготовность группы, но делает это в более резкой форме. Хотя он может быть правдивым, он не способствует положительному настрою.
  • Вариант г) не поддерживает работу в группе и не стимулирует детей к совместному решению проблемы.

Таким образом, наиболее конструктивным продолжением диалога будет вариант б), так как он нацелен на помощь и совместный анализ, что важно для работы в группе.

Ответ: б


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов