Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Другие предметыКолледжОрганизация диалога в группедиалогсмысловое чтениеорганизация общенияработа в группекритерии оцениванияпомощь группегруппа не готоваконструктивное общение
Для организации конструктивного диалога и развития смыслового чтения в данной ситуации наиболее подходящими будут фразы, которые способствуют анализу работы группы и поиску решений. Рассмотрим предложенные варианты:
Таким образом, наиболее конструктивным продолжением диалога будет вариант б), так как он нацелен на помощь и совместный анализ, что важно для работы в группе.
Ответ: б