gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Выберите неверное утверждение Образец для ребенка должен:воспроизводить характеристики предыдущего объекта являться опосредованным звеном для сравнения играть роль эталона для сравнения с ним других объектов служить мерой измерения линейных величин
Задать вопрос
ddenesik

2025-08-26 07:50:43

Выберите неверное утверждение Образец для ребенка должен:

  • воспроизводить характеристики предыдущего объекта
  • являться опосредованным звеном для сравнения
  • играть роль эталона для сравнения с ним других объектов
  • служить мерой измерения линейных величин

Другие предметы Колледж Методы и средства обучения речи теоретические основы речи методы развития речи колледж развитие речи у детей образец для ребенка характеристики объектов эталон для сравнения мерой измерения линейных величин Новый

Ответить

Born

2025-08-26 07:50:48

Давайте рассмотрим каждое из предложенных утверждений о том, каким должен быть образец для ребенка, и определим, какое из них неверное.

  • Воспроизводить характеристики предыдущего объекта. Это утверждение верно, так как образец должен иметь схожие характеристики с тем, что ребенок уже знает, чтобы он мог легко сравнить и понять.
  • Являться опосредованным звеном для сравнения. Это также верное утверждение. Образец должен служить связующим звеном, позволяющим ребенку сопоставлять новые объекты с теми, что он уже знает.
  • Играть роль эталона для сравнения с ним других объектов. Это утверждение тоже верно. Образец должен быть эталоном, к которому ребенок может обращаться для оценки других объектов.
  • Служить мерой измерения линейных величин. Это утверждение является неверным в контексте общего понимания образца для ребенка. Образец, о котором идет речь, не обязательно должен служить мерой линейных величин. Его основная функция заключается в помощи ребенку в сравнении и понимании, а не в измерении.

Таким образом, неверное утверждение - это то, что образец должен служить мерой измерения линейных величин.


ddenesik ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов