Давайте рассмотрим каждое из предложенных утверждений о том, каким должен быть образец для ребенка, и определим, какое из них неверное.
- Воспроизводить характеристики предыдущего объекта. Это утверждение верно, так как образец должен иметь схожие характеристики с тем, что ребенок уже знает, чтобы он мог легко сравнить и понять.
- Являться опосредованным звеном для сравнения. Это также верное утверждение. Образец должен служить связующим звеном, позволяющим ребенку сопоставлять новые объекты с теми, что он уже знает.
- Играть роль эталона для сравнения с ним других объектов. Это утверждение тоже верно. Образец должен быть эталоном, к которому ребенок может обращаться для оценки других объектов.
- Служить мерой измерения линейных величин. Это утверждение является неверным в контексте общего понимания образца для ребенка. Образец, о котором идет речь, не обязательно должен служить мерой линейных величин. Его основная функция заключается в помощи ребенку в сравнении и понимании, а не в измерении.
Таким образом, неверное утверждение - это то, что образец должен служить мерой измерения линейных величин.