Чтобы определить ложное утверждение среди представленных вариантов, давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
- Отраслевые производственные стандарты - это важный источник данных, так как они содержат информацию о лучших практиках и требованиях в конкретной отрасли.
- Научные публикации, аналитические статьи на тему актуальных производственных практик - также являются ценным источником, так как они предоставляют исследования и анализы, которые могут помочь в понимании текущих трендов и методов.
- Скрипты - жанр, пришедший в маркетинг из языков программирования. В сфере услуг скриптами называют подробные сценарии коммуникации с клиентами. - это утверждение является ложным в контексте источников данных для анализа цепочки создания ценностей. Скрипты действительно используются в коммуникации, но они не являются источником данных для анализа.
- Опросы клиентов - это важный источник данных, так как они позволяют получить прямую обратную связь от потребителей о продуктах и услугах.
- Анализ сайтов отраслевых игроков - это также полезный источник данных, поскольку позволяет увидеть, как конкуренты представляют свои продукты и услуги, а также какие стратегии они используют.
Таким образом, ложным утверждением является:
Скрипты - жанр, пришедший в маркетинг из языков программирования. В сфере услуг скриптами называют подробные сценарии коммуникации с клиентами.