Выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающего преемственность между дошкольным и школьным этапами, относится к образовательным потребностям:
Другие предметы Колледж Преемственность в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья нормативно-правовое обеспечение образование лиц с ОВЗ колледж для инвалидов пропедевтический период преемственность образования обучающиеся с умственной отсталостью образовательные потребности тяжелые нарушения развития легкая степень умственной отсталости интеллектуальные нарушения
Вопрос о выделении пропедевтического периода в образовании, который обеспечивает преемственность между дошкольным и школьным этапами, касается образовательных потребностей определенных групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Давайте разберем каждую из предложенных категорий обучающихся и выясним, к какой из них относится данное утверждение.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом является c. обучающиеся с легкой степенью умственной отсталости. Пропедевтический период для этой группы обучающихся помогает создать основу для успешного перехода к школьному обучению, учитывая их индивидуальные образовательные потребности и возможности.