gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Выделяют следующие преимущества стратегии дифференцированного маркетинга: … (укажите 3 варианта ответа) при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегме...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой: Тип ответа: Сопоставление A. Маркетинговая стратегия протягивания B. Концентрация на производстве с минимальными издержками C. Маркетинговая стратегия «проталкиван...
  • Стратегия концентрации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализ...
  • Стратегия функционального специалиста – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполаг...
  • Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагаю...
  • В соответствии с положением фирмы выбор стратегии маркетинга определяется … (укажите 3 варианта ответа) с учетом ведущих факторов обеспечения спроса с учетом дифференциации продукта по степени активности маркетинга по отношению к потребителю эффектив...
pansy.abernathy

2025-04-22 06:54:51

Выделяют следующие преимущества стратегии дифференцированного маркетинга: … (укажите 3 варианта ответа)

  • при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты
  • ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах
  • низкий уровень затрат и цен за счет массового производства
  • лояльность потребителей
  • высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей

Другие предметы Колледж Стратегии маркетинга преимущества дифференцированного маркетинга стратегия маркетинга товары-заменители лидер по затратам свобода конкуренции восприимчивость к неудачам низкий уровень затрат массовое производство лояльность потребителей приверженность к товарам Новый

Ответить

Born

2025-04-22 06:55:04

Стратегия дифференцированного маркетинга предполагает создание уникальных предложений для различных сегментов рынка. Давайте рассмотрим три основных преимущества этой стратегии:

  1. Лояльность потребителей: Дифференцированный маркетинг позволяет фирмам создавать уникальные продукты, которые удовлетворяют специфические потребности различных групп потребителей. Это, в свою очередь, способствует формированию высокой лояльности к бренду, так как покупатели чувствуют, что их потребности учитываются.
  2. Высокая приверженность потребителей: Поскольку компания предлагает уникальные товары или услуги, это создает сильную привязанность клиентов к продуктам фирмы. Высокая приверженность снижает вероятность перехода потребителей к конкурентам, что обеспечивает компании стабильный поток доходов.
  3. Защита против товаров-заменителей: Уникальность предлагаемых товаров создает барьеры для товаров-заменителей. Если потребитель уже выбрал продукт, который полностью удовлетворяет его потребности, он менее склонен рассматривать альтернативы, даже если они могут быть дешевле.

Таким образом, стратегия дифференцированного маркетинга помогает компаниям не только укрепить свои позиции на рынке, но и эффективно противостоять конкуренции.


pansy.abernathy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов