Задача восстановления у больных с сенсорной афазией осознанного и дифференцированного выделения фраз из текста и слов из фразы ставится:
Другие предметы Колледж Сенсорная афазия и стадии обучения дефектология колледж сенсорная афазия восстановление речи стадии обучения осознанное выделение фраз дифференцированное выделение слов Новый
Для восстановления у больных с сенсорной афазией осознанного и дифференцированного выделения фраз из текста и слов из фразы важно понимать, на какой стадии обучения следует проводить данное упражнение. Давайте рассмотрим каждую стадию обучения и определим, на какой из них целесообразно ставить такую задачу.
На этой стадии акцент делается на формирование базовых навыков восприятия и понимания. Здесь важно создать основу для дальнейшего обучения, поэтому задачи, связанные с выделением фраз и слов, могут быть преждевременными.
На этой стадии происходит активное развитие навыков выделения и понимания фраз и слов. Это именно тот этап, когда пациенты начинают осознавать структуру речи и могут выделять отдельные элементы. Поэтому задача восстановления осознанного и дифференцированного выделения фраз из текста и слов из фразы ставится именно на второй стадии обучения.
На этой стадии акцент смещается на более сложные задачи, такие как построение предложений и использование речи в контексте. Хотя здесь также важны навыки выделения, они уже должны быть отработаны на предыдущих этапах.
Таким образом, правильный ответ на вопрос: задача восстановления осознанного и дифференцированного выделения фраз из текста и слов из фразы ставится на второй стадии обучения.