Вопрос, который вы задали, касается задач экспериментально-психологического исследования в рамках судебно-психологической экспертизы. Давайте разберем, какие шаги необходимо предпринять для выполнения этой задачи и что именно включает в себя каждая из перечисленных целей.
1. Дифференциальная диагностика- Определение психического состояния испытуемого.
- Сравнение различных психических расстройств, чтобы выявить, какое именно состояние наблюдается у испытуемого.
- Использование различных тестов и методик для получения объективных данных.
2. Установление степени снижения психики- Оценка функциональных возможностей психики испытуемого.
- Анализ поведения и эмоционального состояния, чтобы понять, насколько оно отличается от нормы.
- Возможное влияние установочного поведения на результаты исследования.
3. Определение психического развития ребенка и его аномалий- Проведение тестов для оценки уровня развития различных психических функций (внимание, память, мышление).
- Выявление аномалий в развитии, таких как задержка речевого развития или нарушения моторики.
- Сравнение результатов с нормами возрастного развития.
4. Степень и структура различных видов дизонтогенеза- Исследование факторов, которые могли повлиять на развитие ребенка, включая генетические и средовые аспекты.
- Определение структуры дизонтогенеза: какие именно функции нарушены и в какой степени.
5. Диагностика уровня развития- Использование стандартизированных тестов для оценки уровня интеллекта и других психических функций.
- Сравнение результатов с нормами для соответствующего возрастного контингента.
6. Диагностика интеллекта- Применение различных методик для измерения уровня интеллекта, таких как тесты на IQ.
- Анализ полученных данных для определения когнитивных способностей испытуемого.
Каждый из этих шагов требует тщательной подготовки и учета множества факторов, которые могут повлиять на результаты исследования. Важно помнить, что судебно-психологическая экспертиза должна быть максимально объективной и основанной на научных методах.