Заключение договоров о поставках и реализации продукции потребителям, организация широкой рекламной кампании, требующей тем больше средств, чем менее известна новая продукция (инновация), стратегия ценообразования, сбыт готовой продукции называют …
Другие предметы Колледж Маркетингом №2 управление изменениями инновации в организации маркетинг стратегия ценообразования рекламная кампания сбыт продукции менеджмент заключение договоров новая продукция управление инновациями Новый
В данном вопросе речь идет о различных аспектах, связанных с продвижением и реализацией новой продукции на рынок. Рассмотрим предложенные варианты и определим правильный ответ.
Таким образом, правильным ответом будет маркетинг, так как все перечисленные действия (заключение договоров, рекламная кампания, стратегия ценообразования и сбыт) являются частью маркетинговой деятельности, направленной на успешное внедрение и реализацию инновационного продукта на рынок.