Запланированное мероприятие прошло неплохо, но один из сотрудников, ответственный за кейтеринг, плохо проконтролировал свою зону. Клиент хочет оштрафовать агентство за плохое качество блюд. Представитель кейтеринга сообщил руководителю проекта, что сотрудник агентства хамил и выпивал спиртное прямо во время мероприятия, всячески мешал, а не помогал реализации мероприятия. Что необходимо сказать руководителю проекта во время собрания? Как следует поступить в отношении кейтеринговой компании?
Другие предметы Колледж Управление проектами и управление рисками реализация проектов продюсирование колледж управление мероприятиями кейтеринг качество услуг ответственность сотрудников взаимодействие с клиентами решение конфликтов работа в команде
В данной ситуации важно подойти к вопросу с профессионализмом и объективностью. Вот несколько шагов, которые следует предпринять:
Важно помнить, что такая ситуация требует деликатного подхода и профессионализма. Необходимо стремиться к разрешению конфликта, сохраняя хорошие отношения как с клиентом, так и с партнерами.