gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Значительная разница между марками и низкая степень вовлеченности потребителя в процесс покупки характерна для … поведенияпоисковогосложногонеуверенногопривычного
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Поведение потребителя - это... процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркет...
rsawayn

2025-03-15 00:55:02

Значительная разница между марками и низкая степень вовлеченности потребителя в процесс покупки характерна для … поведения

  • поискового
  • сложного
  • неуверенного
  • привычного

Другие предметы Колледж Поведение потребителя маркетинг колледж поведение потребителей степень вовлеченности марки товаров процесс покупки сложное поведение неуверенное поведение привычное поведение


Born

2025-07-19 18:38:16

В данной ситуации, когда у нас есть значительная разница между марками и низкая степень вовлеченности потребителя в процесс покупки, речь идет о привычном поведении.

Вот как это можно объяснить:

  1. Низкая степень вовлеченности: Это означает, что потребитель не уделяет много времени и усилий на процесс выбора и покупки товара. Обычно это происходит с товарами ежедневного спроса, такими как зубная паста или мыло, где потребитель просто покупает привычный товар, не задумываясь о других вариантах.
  2. Значительная разница между марками: Хотя различия между марками могут быть значительными (например, в цене, качестве или характеристиках), потребитель не обращает на это особого внимания из-за привычки покупать определенную марку.

Таким образом, привычное поведение характерно для ситуаций, когда потребитель делает выбор автоматически, не анализируя и не сравнивая другие варианты, даже если они значительно отличаются друг от друга.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов