Чтобы ответить на вопрос, к какой модели можно отнести перечисленные характеристики, давайте проанализируем каждую из предложенных моделей.
- Модель основных личностных качеств арт-менеджера: Эта модель фокусируется на специфических качествах, необходимых для успешной работы в сфере искусства и культуры. Она включает в себя такие качества, как креативность, способность к инновациям и понимание культурных ценностей. Однако в вашем вопросе акцент сделан на более широкие характеристики, такие как высокая самооценка и целеустремленность, которые не ограничиваются только арт-менеджментом.
- Модель скрытого лидера: Эта модель подразумевает наличие личных качеств, которые не всегда видимы на первый взгляд, но которые играют важную роль в лидерстве. Скрытые лидеры могут проявлять свою силу через влияние, поддержку и вдохновение, а не через формальные позиции. Тем не менее, в вашем вопросе акцент на внутренние побуждения и ориентацию на духовные ценности больше соответствует открытым проявлениям лидерства.
- Модель формального и неформального лидера: Эта модель рассматривает различия между лидерами, которые занимают официальные позиции (формальные лидеры), и теми, кто ведет за собой без формальных полномочий (неформальные лидеры). В описании упоминаются качества, которые могут быть присущи как формальному, так и неформальному лидеру, но акцент на личностные качества и внутренние побуждения больше соответствует роли неформального лидера.
На основе приведенного анализа, можно сделать вывод, что характеристики, такие как знание своих индивидуальных особенностей, высокая самооценка, целеустремленность и готовность к преодолению, больше всего соответствуют модели основных личностных качеств арт-менеджера. Эта модель акцентирует внимание на личностных качествах, необходимых для достижения успеха в творческой и культурной сфере, что полностью соответствует описанным характеристикам будущего лидера.