А.Р. Лурия развивал идею системного строения высших психических функций, их … и изменчивости
Другие предметыУниверситетКогнитивная психологиясоциально-психологическое сопровождениеинклюзивное образованиеуниверситетпсихология образованияподдержка студентовадаптация в учебеобразовательные технологииинклюзия в школепсихическое здоровьесоциальная интеграцияпедагогическая помощьразвитие личностиметодики обученияобразовательные программыравные возможности
А.Р. Лурия, выдающийся советский психолог, действительно развивал идею системного строения высших психических функций. В его работах подчеркивается, что высшие психические функции, такие как внимание, память, мышление и речь, не являются изолированными процессами, а представляют собой сложные системы, которые взаимодействуют между собой.
Основные аспекты его подхода можно выделить следующим образом:
Таким образом, Лурия внес значительный вклад в понимание психических процессов как динамичных и многогранных, что имеет важное значение для инклюзивного образования. Понимание этих аспектов помогает педагогам лучше адаптировать учебные материалы и методы обучения для различных категорий учащихся, включая детей с особыми образовательными потребностями.