Алексей впервые назначен на должность руководителя в интересный для него и его команды проект по разработке социальной сети для музыкантов. Команда уверена, что успешно справится с работой, хотя раньше и не имела опыта работы на таком крупном проекте. В проекте участвует 13 человек, которые описывают требования к продукту, и 9 разработчиков. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объемам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в структурную декомпозицию работ (СДР) еще 3 пакета работ, а другой считает, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен со вторым, но предлагает убрать два пакета работ. Что должен сделать в первую очередь руководитель проекта для разрешения конфликта?
Другие предметы Университет Управление конфликтами в проекте управление проектами разрешение конфликтов структурная декомпозиция работ командная работа опытные разработчики планирование проекта требования к продукту социальная сеть для музыкантов руководство проектом эффективная коммуникация Новый
В ситуации, когда в команде возник конфликт по поводу объема работ, руководитель проекта должен предпринять несколько шагов, чтобы разрешить этот конфликт и обеспечить дальнейший прогресс проекта. Вот действия, которые он должен предпринять в первую очередь:
Таким образом, ключевым моментом в разрешении конфликта является открытое общение, анализ предложений и принятие обоснованного решения, которое будет способствовать успешному выполнению проекта.