Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ: посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали, какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований был использован экспертом исследовательского агентства?
Другие предметы Университет Наблюдение в маркетинговых исследованиях маркетинговые исследования методы исследования опросы поведение потребителей анализ предпочтений аттракционы Boston Aquarium дождливая погода грязные следы наблюдательный метод Новый
В данном случае эксперт исследовательского агентства использовал метод неявного наблюдения для проведения маркетинговых исследований. Давайте разберем, что это означает и как этот метод работает.
Неявное наблюдение - это метод, при котором исследователь собирает данные о поведении потребителей или пользователей, не вмешиваясь в их действия и не информируя их о том, что они находятся под наблюдением. Этот метод позволяет получить более естественные и непринужденные результаты, так как участники не знают, что их поведение изучается.
В данном случае эксперт предложил наблюдать за грязными следами в дождливую погоду, что является примером неявного наблюдения. Он анализировал, какие аттракционы посещаются чаще, исходя из того, где больше всего следов. Это позволяет сделать выводы о популярности аттракционов на основе реального поведения посетителей.
Теперь рассмотрим основные шаги, которые были предприняты в этом исследовании:
Таким образом, метод неявного наблюдения оказался эффективным и недорогим способом исследования предпочтений посетителей Boston Aquarium.