gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Аспектами, обусловившими сдвиг ориентации стратегии компании спродукта на потребителя, являются… (Укажите 2 варианта)размывание конкурентных преимуществаутсорсинткраудфандингприменение новейших технологий производства
Задать вопрос
atillman

2025-03-17 01:21:26

Аспектами, обусловившими сдвиг ориентации стратегии компании спродукта на потребителя, являются… (Укажите 2 варианта)

  • размывание конкурентных преимуществ
  • аутсорсинт
  • краудфандинг
  • применение новейших технологий производства

Другие предметы Университет Стратегия клиентоориентированности клиентоориентированность стратегия компании потребитель конкурентные преимущества аутсорсинг краудфандинг новейшие технологии


Born

2025-07-19 19:32:43

Сдвиг ориентации стратегии компании с продукта на потребителя обусловлен изменениями в бизнес-среде, которые делают акцент на удовлетворение потребностей клиентов. Давайте рассмотрим два аспекта, которые могут влиять на такой сдвиг:

  1. Размывание конкурентных преимуществ
    • Когда компании теряют свои уникальные конкурентные преимущества, они вынуждены искать новые способы выделиться на рынке. Это часто приводит к усилению фокуса на потребителе, так как удовлетворение их потребностей может стать новым источником конкурентного преимущества.
    • Компании начинают больше внимания уделять обратной связи от клиентов, анализу их потребностей и предпочтений, чтобы адаптировать свои продукты или услуги под запросы рынка.
  2. Применение новейших технологий производства
    • Современные технологии позволяют компаниям быстрее и точнее адаптироваться к изменениям в потребностях клиентов. Это делает возможным более персонализированный подход к производству и обслуживанию.
    • Технологии, такие как большие данные и искусственный интеллект, помогают компаниям лучше понимать поведение и предпочтения потребителей, что позволяет выстраивать стратегию, ориентированную на клиента.

Таким образом, размывание конкурентных преимуществ и применение новейших технологий производства являются ключевыми аспектами, которые могут способствовать сдвигу ориентации стратегии компании с продукта на потребителя.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов