Автоматизированные компоненты сознательной деятельности, вырабатывающиеся в процессе ее выполнения:
Другие предметы Университет Навыки психолого-педагогические основы психология образования педагогическая психология университетские курсы образовательные технологии методы обучения развитие личности психология студентов педагогическая практика социальное взаимодействие Новый
Вопрос касается автоматизированных компонентов сознательной деятельности, которые формируются в процессе выполнения различных задач. Давайте разберем предложенные варианты: действия, операции, функции и навыки.
1. Действия:Действия представляют собой конкретные шаги, которые мы предпринимаем для достижения определенной цели. Они могут быть как сознательными, так и автоматизированными. Однако, действия сами по себе не являются автоматизированными компонентами, так как требуют осознанного контроля.
2. Операции:Операции — это более широкие категории, которые включают в себя действия. Они могут быть как сознательными, так и автоматизированными, но тоже не всегда являются полностью автоматизированными компонентами сознательной деятельности.
3. Функции:Функции относятся к ролям или задачам, которые выполняет сознание в процессе деятельности. Хотя они могут автоматизироваться, они не являются конкретными компонентами, которые формируются в процессе выполнения.
4. Навыки:Навыки — это автоматизированные компоненты сознательной деятельности, которые формируются в результате практики и повторения. Они позволяют выполнять определенные действия без необходимости осознанного контроля, что делает их наиболее подходящими для данного вопроса.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос — это навыки. Они представляют собой автоматизированные компоненты сознательной деятельности, которые вырабатываются в процессе ее выполнения.