gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Автор, доказавший в своих исследованиях преимущество рационального сочетания разных форм организации обу¬чения детей математикеЯ. И. Ковальчук Т.М. Степанова Л. П. Князева Г. М. Дикопольская
Задать вопрос
camden79

2025-05-01 00:11:40

Автор, доказавший в своих исследованиях преимущество рационального сочетания разных форм организации обу¬чения детей математике

  • Я. И. Ковальчук
  • Т.М. Степанова
  • Л. П. Князева
  • Г. М. Дикопольская

Другие предметы Университет Методы обучения математике теоретические основы речи методы развития речи университетская программа обучение речи развитие речевых навыков педагогические методы исследование речи организация обучения обучение детей научные исследования Новый

Ответить

Born

2025-05-01 00:12:01

Вопрос о том, кто из авторов доказал преимущество рационального сочетания разных форм организации обучения детей математике, требует анализа работ каждого из перечисленных исследователей. Давайте рассмотрим их вкратце:

  • Я. И. Ковальчук - известен своими исследованиями в области педагогики и методики преподавания, но конкретно о рациональном сочетании форм обучения в математике его работы не акцентируют внимание.
  • Т. М. Степанова - также занимается вопросами методики преподавания, однако её исследования в основном касаются других аспектов педагогической практики.
  • Л. П. Князева - её работы сосредоточены на различных методах и подходах в обучении, но не выделяют конкретно сочетание форм обучения.
  • Г. М. Дикопольская - её исследования действительно акцентируют внимание на рациональном сочетании различных форм организации обучения, что позволяет более эффективно развивать математические навыки у детей.

Таким образом, правильным ответом на ваш вопрос будет Г. М. Дикопольская, так как её работы подтверждают преимущество рационального сочетания разных форм организации обучения в математике.


camden79 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов