Автор системы, который рассматривал ритм в самом широком смысле, придавая ему универсальное значение
Другие предметы Университет Музыка в образовательном процессе педагогика ритм в педагогике Э.Ж. Далькроз Д.Б. Кабалевский З. Кодаи К. Орф универсальное значение ритма авторы педагогики музыкальное образование педагогические системы
Вопрос о том, кто из указанных авторов рассматривал ритм в самом широком смысле и придавал ему универсальное значение, требует анализа их работ и подходов к музыке и педагогике.
Э.Ж. Далькроз - это швейцарский композитор и педагог, который разработал систему музыкального воспитания, известную как "Далькрозия". Он акцентировал внимание на движении и ритме как на основных элементах музыкального образования. Его подход действительно можно считать универсальным, так как он стремился интегрировать музыку, движение и восприятие.
Д.Б. Кабалевский - советский композитор, который также занимался вопросами музыкального образования, но его подход был более традиционным и не акцентировал внимание на ритме в таком широком смысле.
З. Кодаи - венгерский композитор и педагог, который разработал методику музыкального обучения, основанную на народной музыке. Он также уделял внимание ритму, но не в такой универсальной интерпретации, как Далькроз.
К. Орф - немецкий композитор, который создал методику музыкального образования, акцентируя внимание на игре и движении, но его подход также не был столь универсален в понимании ритма.
Таким образом, Э.Ж. Далькроз является автором, который рассматривал ритм в самом широком смысле и придавал ему универсальное значение.