B учете расходов на оплату труда организация должна отражать выплаты, …
Другие предметыУниверситетУчет расходов на оплату труданалоговый учётотчетностьрасходы на оплату трудатрудовой договорвыплатыорганизациябухгалтерский учетналогифинансовая отчетностьучёт расходов
В учете расходов на оплату труда организации необходимо учитывать различные виды выплат, которые могут возникать в процессе трудовых отношений. Давайте разберем, какие выплаты должны отражаться в учете, а какие нет.
1. Выплаты, предусмотренные трудовым договором:Таким образом, в учете расходов на оплату труда организация должна отражать только те выплаты, которые четко прописаны в трудовых договорах или предусмотрены внутренними документами, соответствующими законодательству. Устные договоренности не должны учитываться, чтобы избежать юридических рисков.