gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Цель маркетингового анализа должна быть сформулирована по принципу …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К основным целям маркетингового анализа относят … (укажите 3 варианта ответа) определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте определение миссии, корпоративной цели и стратегии оценку и прогноз состояния и развития рынка анализ внутренней...
  • Установите соответствие между терминами и их определениями: Тип ответа: Сопоставление A. Маркетинговые возможности B. Маркетинговый анализ C. Ситуационный анализ D. соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурса...
  • Исходя из маркетинговых …, маркетинговая служба фирмы формулирует конкретные задачи маркетингового анализа, дает характеристику ситуации на рыночном сегменте, где планируются операции фирмы, оценивает конкурентоспособность нового товара
  • Исходя из маркетинговых … , маркетинговая служба фирмы формулирует конкретные задачи маркетингового анализа, дает характеристику ситуации на рыночном сегменте, где планируются операции фирмы, оценивает конкурентоспособность нового товара
  • Предметом маркетингового анализа …является исследование рыночных явлений и процессовявляются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессовявляется анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность ко...
robbie28

2025-07-13 02:45:33

Цель маркетингового анализа должна быть сформулирована по принципу …

Другие предметы Университет Маркетинговый анализ цель маркетингового анализа принципы маркетингового анализа формулировка цели анализа маркетинговый анализ в университете цели анализа в маркетинге


Born

2025-07-13 02:45:43

Цель маркетингового анализа должна быть сформулирована по принципу SMART. Этот принцип помогает сделать цели четкими и достижимыми. Давайте разберем, что означает каждая буква в этом акрониме:

  • S - Specific (Конкретность): Цель должна быть четко определенной и конкретной. Например, вместо "увеличить продажи" лучше сказать "увеличить продажи на 20% в следующем квартале".
  • M - Measurable (Измеримость): Необходимо, чтобы цель можно было измерить. Это позволит отслеживать прогресс и определить, достигнута ли цель. Например, "достигнуть 1000 новых клиентов".
  • A - Achievable (Достижимость): Цель должна быть реалистичной и достижимой. Важно учитывать доступные ресурсы и возможности. Например, если у вас ограниченный бюджет, цель "увеличить долю рынка на 50%" может быть слишком амбициозной.
  • R - Relevant (Актуальность): Цель должна быть связана с общими целями бизнеса и иметь значение для компании. Например, если ваша компания стремится выйти на новый рынок, цель "изучить потребности клиентов в этом рынке" будет актуальной.
  • T - Time-bound (Ограниченность во времени): У цели должен быть установлен срок выполнения. Это поможет создать чувство срочности и ответственности. Например, "достигнуть увеличения продаж к концу текущего финансового года".

Следуя принципу SMART, вы сможете сформулировать цель маркетингового анализа так, чтобы она была четкой, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной во времени. Это поможет вам более эффективно планировать и реализовывать маркетинговые стратегии.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов