gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Ценовой прием влияния на покупателя, в ходе которого сначала называется самая высока цена, а затем указывается наименьшая цена для сравнения с прежней, – это …
Задать вопрос
iheathcote

2025-03-28 06:31:36

Ценовой прием влияния на покупателя, в ходе которого сначала называется самая высока цена, а затем указывается наименьшая цена для сравнения с прежней, – это …

Другие предметы Университет Ценовые стратегии ценовой прием влияние на покупателя высокая цена наименьшая цена маркетинговая стратегия психология цен сравнение цен Новый

Ответить

Born

2025-03-28 06:31:42

Ценовой прием, о котором вы говорите, называется "прием якоря" или "якорная цена". Этот прием используется для того, чтобы создать у покупателя впечатление о выгодности предложения. Давайте разберем этот прием подробнее.

Шаги использования приема якоря:

  1. Определение высокой цены: Сначала устанавливается высокая цена на товар или услугу. Это может быть цена, которая на самом деле не является реальной, но служит "якорем" для восприятия.
  2. Предложение низкой цены: Затем, после того как покупатель ознакомился с высокой ценой, предлагается более низкая цена. Эта цена выглядит более привлекательной на фоне первой.
  3. Создание контраста: Контраст между высокой и низкой ценой создает у покупателя ощущение, что он получает выгодное предложение. Это может побудить его к покупке.

Важно отметить, что данный прием может быть использован в различных сферах, от розничной торговли до услуг. Но необходимо помнить о честности и прозрачности в ценообразовании, чтобы не вызвать недовольства у клиентов.


iheathcote ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов