Частная компания открыла в городе небольшой каток. Территория со льдом была небольшая, но персонал всегда внимательно и вежливо относился к посетителям, любые проблемы старались решить мирным путем. Для желающих покататься построили просторные раздевалки, куда пускали не только тех, кто катался, но и всех желающих. В помещениях стояли куллеры с бесплатной водой, можно было воспользоваться детской игровой зоной или зоной отдыха. Тут же в кафе недорого продавали чай, кофе и снеки. Вскоре каток стал излюбленным местом горожан с хорошим имиджем. Какие преимущества перед конкурентами позволяет получить спортивной организации хороший имидж?
Другие предметыУниверситетИмидж спортивной организации и его влияние на конкурентоспособностьменеджмент физкультурно-спортивных организацийимидж спортивной организациипреимущества хорошего имиджапопулярность спортивных услугконкурентные преимущества каткалидерство в спортивной сферепривлечение клиентов в спортувеличение продаж спортивных услугмонополизация спортивного рынкаустойчивое положение в спорте
Хороший имидж спортивной организации, такой как каток, предоставляет множество преимуществ, которые могут помочь ей выделиться на фоне конкурентов. Давайте рассмотрим основные из них:
Таким образом, хороший имидж является важным активом для спортивной организации, который открывает множество возможностей для успешного ведения бизнеса и достижения устойчивого роста.