Человек как носитель сознания, воли и отношения, способный к осмыслению связей с окружающей реальностью – это:
Другие предметы Университет Человек как объект и субъект воспитательного процесса педагог-андрагог университет образование взрослых обучение взрослое обучение методы обучения педагогика андрогогика роль педагога образовательные программы
В данном вопросе необходимо разобраться в терминах "объект" и "субъект" воспитательного воздействия. Давайте рассмотрим, что они означают.
Теперь вернемся к вашему вопросу. Фраза "Человек как носитель сознания, воли и отношения, способный к осмыслению связей с окружающей реальностью" описывает личность, обладающую способностью к самосознанию, рефлексии и взаимодействию с внешней средой.
Таким образом, если рассматривать человека в контексте воспитания, он выступает как субъект воспитательного воздействия, поскольку обладает сознанием и волей, что позволяет ему осмысленно взаимодействовать с окружающей реальностью и принимать активное участие в процессе воспитания.
Итак, правильный ответ на ваш вопрос: субъект воспитательного воздействия.