Чем может быть обусловлена необходимость предоставления большого количества информации в продающем тексте, согласно книге Д. Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку»?Вопрос 18Ответa.Высокой стоимостью объекта продаж
b.Сильными сомнениями потенциального клиентаc.Высокой конкуренцией на рынке
d.Презентацией новинки рынка
Другие предметы Университет Продающий текст и его элементы необходимость информации в продающем тексте книга Д. Кота копирайтинг высокая стоимость объекта сомнения клиента конкуренция на рынке презентация новинки Новый
Необходимость предоставления большого количества информации в продающем тексте может быть обусловлена несколькими факторами, как указано в книге Д. Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку». Рассмотрим каждый из предложенных вариантов:
Таким образом, правильный ответ на вопрос о том, чем может быть обусловлена необходимость предоставления большого количества информации в продающем тексте, будет зависеть от контекста и ситуации. Однако все предложенные варианты имеют свое обоснование и могут быть актуальны в разных случаях.