Что делать с результатами конкурентного анализа?
искать закономерности
сортировать список по темам
передать информацию заказчику - анализ не ваша задача
убрать лишнее
Другие предметы Университет Конкурентный анализ в рекламе конкурентный анализ результаты анализа передача информации сортировка данных выявление закономерностей реклама массовая коммуникация практика рекламы теория рекламы заказчик анализ данных маркетинговая стратегия коммуникационные стратегии Новый
Результаты конкурентного анализа являются важным инструментом для понимания рынка и формирования эффективной рекламной стратегии. После того как вы провели анализ, нужно правильно обработать и использовать полученные данные. Давайте рассмотрим, что делать с результатами конкурентного анализа поэтапно.
Проанализируйте собранные данные на предмет общих тенденций. Обратите внимание на то, какие стратегии используют ваши конкуренты, какие каналы коммуникации они предпочитают, какие сообщения используют в рекламе. Это поможет вам понять, что работает на рынке, а что нет.
Разделите информацию на категории. Например, вы можете сгруппировать данные по типам рекламы, целевым аудиториям, используемым каналам и т.д. Это упростит дальнейший анализ и поможет выявить наиболее эффективные практики.
Хотя анализ не является вашей единственной задачей, важно представить результаты вашему заказчику. Подготовьте отчет, в котором будут четко изложены выводы и рекомендации на основе проведенного анализа. Это поможет заказчику принять обоснованные решения.
При обработке результатов важно выделить только ту информацию, которая имеет значение для вашей стратегии. Уберите дублирующиеся данные и ту информацию, которая не относится к вашему исследованию. Это сделает ваш анализ более четким и понятным.
Таким образом, результаты конкурентного анализа следует обрабатывать системно, выявляя закономерности, сортируя информацию и передавая ее заинтересованным сторонам. Это поможет вам создать более эффективную рекламную стратегию и лучше понять рынок.