gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Что из перечисленного не характерно для авторитарной парадигмы образования? высокая роль отметки в учебном процессе главное требование к учителю – профессиональные знания опора на развитие дивергентного типа мышления главное требование к ученику –...
Задать вопрос
pharber

2025-08-25 05:47:45

Что из перечисленного не характерно для авторитарной парадигмы образования?

  • высокая роль отметки в учебном процессе
  • главное требование к учителю – профессиональные знания
  • опора на развитие дивергентного типа мышления
  • главное требование к ученику – дисциплина

Другие предметы Университет Авторитарная парадигма образования авторитарная парадигма образования роль отметки требования к учителю профессиональные знания дивергентное мышление требования к ученику дисциплина в образовании Новый

Ответить

Born

2025-08-25 05:47:50

Чтобы ответить на вопрос о том, что не характерно для авторитарной парадигмы образования, давайте сначала разберем основные характеристики этой парадигмы.

  • Высокая роль отметки в учебном процессе: В авторитарной парадигме образования оценки играют важную роль, так как они служат основным инструментом контроля за успеваемостью учеников.
  • Главное требование к учителю – профессиональные знания: Учителя в авторитарной системе должны обладать глубокими профессиональными знаниями, чтобы контролировать и направлять процесс обучения.
  • Опора на развитие дивергентного типа мышления: Это требование не характерно для авторитарной парадигмы. Дивергентное мышление подразумевает креативность и способность генерировать множество идей, что противоречит жестким рамкам и контролю, характерным для авторитарного подхода.
  • Главное требование к ученику – дисциплина: В авторитарной системе дисциплина является ключевым аспектом, так как ученики должны следовать установленным правилам и указаниям учителя.

Таким образом, опора на развитие дивергентного типа мышления не характерна для авторитарной парадигмы образования, так как эта парадигма больше сосредоточена на контроле и следовании установленным нормам, чем на поощрении креативности и самостоятельного мышления.


pharber ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов