gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Что из перечисленного не относится к функциям педагога? аналитическая, диагностическаядифференциации, систематизации планирования, управления организаторская, контрольная
Задать вопрос
mcummings

2025-08-25 00:07:06

Что из перечисленного не относится к функциям педагога?

  • аналитическая, диагностическая
  • дифференциации, систематизации
  • планирования, управления
  • организаторская, контрольная

Другие предметы Университет Функции педагога функции педагога аналитическая функция диагностическая функция планирование управление контрольная функция организаторская функция дифференциация систематизация Новый

Ответить

Born

2025-08-25 00:07:12

Чтобы определить, что из перечисленного не относится к функциям педагога, давайте сначала разберем, какие функции обычно выполняет педагог в своей деятельности.

  • Аналитическая функция - анализирует учебный процесс, результаты обучения и развития учащихся.
  • Диагностическая функция - включает в себя диагностику уровня знаний, умений и навыков учеников.
  • Функция дифференциации - предполагает адаптацию обучения к индивидуальным особенностям учащихся.
  • Систематизация - это упорядочение знаний и умений в логическую структуру.
  • Планирование - разработка учебных планов и программ.
  • Управленческая функция - управление учебным процессом и организацией работы класса.
  • Организаторская функция - организация учебного процесса и взаимодействия между учениками.
  • Контрольная функция - включает контроль за выполнением учебных заданий и успеваемостью учащихся.

Теперь давайте проанализируем перечисленные функции и выделим, какая из них не является типичной для педагога. Все перечисленные функции, кроме одной, относятся к обязанностям педагога.

Функция систематизации может быть более характерна для методистов или специалистов в области образовательной политики, чем для самого педагога. Хотя педагог может участвовать в систематизации, это не является его основной функцией.

Таким образом, можно сделать вывод, что систематизация не относится к функциям педагога в той мере, как остальные перечисленные функции.


mcummings ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов