gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Что из перечисленного ниже НЕ относится к компонентам разработки стратегии пиара:
Задать вопрос
trinity46

2025-02-28 22:39:39

Что из перечисленного ниже НЕ относится к компонентам разработки стратегии пиара:

Другие предметы Университет PR-стратегия английский язык университет изучение английского курсы английского английский для студентов английская грамматика разговорный английский английский для бизнеса подготовка к экзаменам английский язык в университете Новый

Ответить

Born

2025-02-28 22:39:51

Чтобы ответить на вопрос о том, что из перечисленного не относится к компонентам разработки стратегии пиара, давайте сначала определим, что такое стратегия пиара (Public Relations). Она включает в себя различные элементы, которые помогают организации управлять своим имиджем и взаимодействовать с общественностью.

Основные компоненты стратегии пиара могут включать:

  • Анализ ситуации: Оценка текущего положения компании, ее имиджа и общественного мнения.
  • Целеполагание: Определение целей и задач, которые необходимо достичь с помощью пиара.
  • Целевая аудитория: Идентификация групп людей, с которыми будет работать пиар-стратегия.
  • Сообщение: Разработка ключевых сообщений, которые будут доноситься до аудитории.
  • Выбор каналов коммуникации: Определение, какие средства массовой информации и платформы будут использоваться для распространения информации.
  • Оценка и мониторинг: Измерение успеха стратегии и корректировка действий при необходимости.

Теперь, когда мы знаем основные компоненты стратегии пиара, мы можем рассмотреть предложенные варианты и определить, что из них не относится к этим компонентам. Если у вас есть конкретные варианты, пожалуйста, предоставьте их, и я помогу вам проанализировать каждый из них.


trinity46 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 41 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов