gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Что обозначает соподчиненность мотивов у старшего дошкольника? действие ребенка побуждается сиюминутным желанием действие ребенка побуждается одним мотивом действие ребенка побуждается иерархической системой мотивов
Задать вопрос
pkuvalis

2025-08-25 06:41:29

Что обозначает соподчиненность мотивов у старшего дошкольника?

  • действие ребенка побуждается сиюминутным желанием
  • действие ребенка побуждается одним мотивом
  • действие ребенка побуждается иерархической системой мотивов

Другие предметы Университет Соподчиненность мотивов у старшего дошкольника Возрастная психология соподчиненность мотивов старший дошкольник действия ребенка иерархическая система мотивов побуждение к действию мотивы ребенка психология развития детская психология исследование мотивов Новый

Ответить

Born

2025-08-25 06:41:35

Соподчиненность мотивов у старшего дошкольника – это важный аспект возрастной психологии, который описывает, как различные мотивы влияют на поведение ребенка. Давайте разберем, что это означает и какие шаги помогут понять этот процесс.

Соподчиненность мотивов у старшего дошкольника обозначает, что действие ребенка побуждается иерархической системой мотивов. Это значит, что у ребенка формируется не просто один мотив, а целая система мотивов, которые могут быть связаны между собой по степени важности и значимости.

  • Иерархия мотивов: У старших дошкольников начинают проявляться более сложные и устойчивые мотивы, которые могут сочетаться. Например, ребенок может хотеть поиграть с игрушкой (сиюминутное желание), но при этом он может также стремиться к одобрению родителей или к достижениям в игре.
  • Побуждение к действию: Когда ребенок сталкивается с какой-то ситуацией, его действия могут определяться не одним, а несколькими мотивами одновременно. Например, он может захотеть поиграть, но также помнить о том, что нужно помочь маме с домашними делами.
  • Развитие личности: Соподчиненность мотивов свидетельствует о том, что у ребенка происходит развитие личности. Он начинает осознавать, что его действия могут быть направлены не только на удовлетворение текущих потребностей, но и на достижение более долгосрочных целей.

Таким образом, соподчиненность мотивов у старшего дошкольника указывает на то, что его поведение становится более осознанным и структурированным, что является важным этапом в психическом развитии ребенка.


pkuvalis ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов