Что такое неатрибутированная конверсия?
Другие предметыУниверситетНеатрибутированная конверсияЯндекс Директреклама в Яндексуниверситетская рекламапродвижение университетаконтекстная реклама университетобучение в университетереклама высшего образованияпривлечение студентовмаркетинг для университетовреклама образовательных услуг
Неатрибутированная конверсия — это термин, который используется в контексте онлайн-рекламы и аналитики для обозначения конверсий, которые не могут быть точно связаны с определённой рекламной кампанией, источником трафика или пользователем. Давайте подробнее разберем, что это значит.
Когда пользователь совершает какое-либо целевое действие на сайте (например, покупку, регистрацию или заполнение формы),это действие называется конверсией. Однако, чтобы понять, откуда пришел пользователь и какая реклама привела к этой конверсии, необходимо передать определённые данные. Если эти данные отсутствуют, конверсия считается неатрибутированной.
Теперь рассмотрим, что именно может привести к неатрибутированным конверсиям:
Таким образом, неатрибутированная конверсия — это конверсия, для которой отсутствуют необходимые данные для её атрибуции. Это может затруднить анализ эффективности рекламных кампаний и привести к неправильным выводам о том, какие источники трафика работают лучше всего.