Что такое "служба Service Desk"? Выберите один правильный вариант ответа
а. Структурное подразделение со стороны бизнеса, занимающееся коммуникациями с ИТ-подразделением
b. Структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с внешними поставщиками услуг
с. Процесс коммуникации с заказчиками услуг ИТ-подразделения
d. Структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с заказчиками услуг ИТ-подразделения и пользователями информационных систем
Другие предметы Университет Управление IT-услугами служба Service Desk информационные технологии ИТ-подразделение коммуникации с заказчиками внешние поставщики услуг процесс коммуникации пользователи информационных систем Новый
Служба Service Desk – это важный элемент в структуре управления ИТ-услугами, который обеспечивает связь между пользователями и ИТ-подразделением. Давайте разберем предложенные варианты ответов и определим правильный.
Этот вариант неверный, так как Service Desk обычно является частью ИТ-подразделения, а не бизнеса.
Этот вариант также неверный, так как основная задача Service Desk заключается в взаимодействии с пользователями, а не с внешними поставщиками.
Хотя этот вариант частично верен, он не охватывает всю суть работы Service Desk, так как это не только процесс, но и структурная единица.
Этот вариант является правильным. Service Desk действительно представляет собой структурную единицу в ИТ-подразделении, которая отвечает за взаимодействие с пользователями и заказчиками, обеспечивая поддержку и решение возникающих проблем.
Таким образом, правильный ответ - d: Структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с заказчиками услуг ИТ-подразделения и пользователями информационных систем.