Данная модель опирается на деятельность инновационной площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении:
Другие предметы Университет Инновационно-образовательная модель дефектология университет дефектология обучение дефектологии специальное образование профессия дефектолог курсы дефектологии аспирантура дефектология педагогика дефектологии дефектология в вузах программы дефектологии Новый
Вопрос касается различных моделей, применяемых в образовательных учреждениях, и их связи с инновационными площадками. Давайте разберем каждую из предложенных моделей, чтобы понять, какая из них наиболее подходит для описания деятельности инновационной площадки.
Таким образом, если говорить о деятельности инновационной площадки, то инновационно-образовательная модель будет наиболее подходящей. Она позволяет образовательным учреждениям внедрять новые методы, технологии и подходы, что является основным предназначением инновационных площадок.