Дети, которые даже при многократном повторении игры не понимают ее суть и избегают активных ролей, взяв на себя роль, действуют неправильно. Это:
Другие предметы Университет Типы детского поведения психолого-педагогические основы дети робкие дети гиперактивные дети пассивные дети застенчивые дети активные роли понимание игры образовательные методы поведение детей развитие личности психология детей педагогические подходы Новый
В данном вопросе мы рассматриваем поведение детей в контексте их участия в игре и понимания её сути. Давайте разберем предложенные варианты, чтобы понять, какой из них наиболее точно описывает детей, которые не понимают игру и избегают активных ролей.
Таким образом, наиболее подходящие варианты описания детей, которые не понимают игру и избегают активных ролей, это:
Каждый из этих типов детей может по-разному реагировать на игровую деятельность, но их общая черта заключается в том, что они не проявляют активности и не понимают сути игры. Однако, если выбирать один из предложенных вариантов, то застенчивые дети наиболее точно отражают ситуацию, когда дети избегают активных ролей из-за чувства неловкости и страха перед оценкой со стороны сверстников.