Дети с интеллектуальными нарушениями, поступая в дошкольную образовательную организацию:
Другие предметы Университет Игровая деятельность детей с особыми образовательными потребностями дети с интеллектуальными нарушениями дошкольное образование игра с взрослыми игра с собой игра со сверстниками педагогика для детей развитие детей социальное взаимодействие образовательные организации психология детей
При поступлении детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольную образовательную организацию важно понимать, как они взаимодействуют с окружающим миром, в том числе и с другими детьми. Давайте рассмотрим различные варианты их игровой активности:
Таким образом, важно индивидуально подходить к каждому ребенку, понимая его уникальные потребности и возможности. Воспитатели и педагоги должны создавать условия для развития игровых навыков, а также поддерживать взаимодействие между детьми, чтобы помочь им адаптироваться в социальной среде.