Дети воспринимают геометрические фигуры как обычные игрушки и по аналогии с хорошо знакомыми бытовыми предметами, называя их именами этих предметов
Другие предметыУниверситетРазвитие восприятия и представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возрастатеоретические основы речиметоды развития речиуниверситетдошкольное образованиевосприятие геометрических фигурстарший дошкольный возрастмладший дошкольный возрастсредний дошкольный возраст
Вопрос касается восприятия геометрических фигур детьми разного возраста. Давайте рассмотрим, как это происходит на разных этапах дошкольного развития.
1. Младший дошкольный возраст (1,5 - 3 года)Таким образом, утверждение о том, что дети воспринимают геометрические фигуры как обычные игрушки, верно в основном для среднего дошкольного возраста. В младшем возрасте суждение не совсем корректно, так как дети еще не имеют четкого представления о фигурах, а в старшем возрасте они уже начинают осознавать их свойства и различия.