Дети воспринимают геометрические фигуры как обычные игрушки и по аналогии с хорошо знакомыми бытовыми предметами, называя их именами этих предметов
Другие предметы Университет Развитие восприятия и представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста теоретические основы речи методы развития речи университет дошкольное образование восприятие геометрических фигур старший дошкольный возраст младший дошкольный возраст средний дошкольный возраст Новый
Вопрос касается восприятия геометрических фигур детьми разного возраста. Давайте рассмотрим, как это происходит на разных этапах дошкольного развития.
1. Младший дошкольный возраст (1,5 - 3 года)
2. Средний дошкольный возраст (3 - 5 лет)
3. Старший дошкольный возраст (5 - 7 лет)
Таким образом, утверждение о том, что дети воспринимают геометрические фигуры как обычные игрушки, верно в основном для среднего дошкольного возраста. В младшем возрасте суждение не совсем корректно, так как дети еще не имеют четкого представления о фигурах, а в старшем возрасте они уже начинают осознавать их свойства и различия.