Деятельно-возрастной подход при построении предметно-развивающей среды в дошкольной организации был предложен:
Другие предметы Университет Деятельно-возрастной подход в педагогике деятельно-возрастной подход предметно-развивающая среда дошкольная организация В.А. Петровский Л.П. Стрелкова С.Л. Новоселова Л.М. Кларина
Деятельно-возрастной подход является важным аспектом в построении предметно-развивающей среды в дошкольных организациях. Этот подход направлен на учет возрастных особенностей детей и их активное участие в образовательном процессе.
Если говорить о том, кто предложил данный подход, то правильный ответ — В.А. Петровский. Он разработал концепцию, которая акцентирует внимание на том, что среда должна быть адаптирована к потребностям и интересам детей в зависимости от их возраста и уровня развития.
Теперь рассмотрим подробнее, как можно использовать деятельно-возрастной подход в практике:
Таким образом, деятельно-возрастной подход, предложенный В.А. Петровским, является основой для создания эффективной и развивающей образовательной среды в дошкольных учреждениях.