gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Деятельность, нацеленную на привлечение внимания к бренду за счет успехов и узнаваемости конкурента в юридических источниках определяют как …имитациюдискредитациюдезорганизациюпаразитарную конкуренцию
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Деятельность, нацеленную на привлечение внимания к бренду за счет успехов и узнаваемости конкурента в юридических источниках определяют как … имитациюдискредитацию дезорганизацию паразитарную конкуренцию
ova.nienow

2025-05-10 05:26:39

Деятельность, нацеленную на привлечение внимания к бренду за счет успехов и узнаваемости конкурента в юридических источниках определяют как …

  • имитацию
  • дискредитацию
  • дезорганизацию
  • паразитарную конкуренцию

Другие предметы Университет Паразитарная конкуренция имитация дискредитация дезорганизация паразитарная конкуренция конкуренция в университете брендинг в образовании привлечение студентов успехи конкурентов юридические аспекты конкуренции Новый

Ответить

Born

2025-05-10 05:26:45

Деятельность, нацеленную на привлечение внимания к бренду за счет успехов и узнаваемости конкурента, в юридических источниках определяют как дискредитацию.

Теперь давайте разберемся, почему именно этот термин подходит для описания данной деятельности:

  1. Определение дискредитации: Дискредитация — это процесс, при котором пытаются подорвать репутацию конкурента, выставляя его в негативном свете. Это может включать в себя распространение ложной или искаженной информации о конкурентах.
  2. Цель дискредитации: Основная цель такой деятельности — отвлечь внимание потребителей от конкурента и перенаправить его к своему бренду, создавая негативный имидж для соперника.
  3. Примеры дискредитации: Это может быть как прямое нападение на репутацию компании, так и косвенные намеки на недостатки ее продукции или услуг.

Таким образом, дискредитация является одним из методов конкурентной борьбы, который может быть использован для достижения успеха на рынке. Однако важно помнить, что такая практика может иметь юридические последствия и негативно сказаться на имидже самой компании, которая прибегает к таким методам.


ova.nienow ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов