Действие патологических факторов после 3-х лет является причиной возникновения:
Другие предметы Университет Алалия и афазия дефектология университет Моторная алалия сенсорная алалия афазия патология факторы развитие детей специальное образование диагностика нарушений Новый
Давайте разберемся с вопросом о том, какие нарушения могут возникнуть в результате действия патологических факторов после трехлетнего возраста. В данном контексте мы говорим о различных формах речевых нарушений, таких как моторная алалия, сенсорная алалия и афазия.
1. Моторная алалия: Это расстройство речи, которое связано с нарушением моторной функции, т.е. с трудностями в произнесении слов. Моторная алалия чаще всего проявляется у детей, которые имеют нормальное понимание речи, но не могут правильно произнести слова. Она может возникнуть в результате повреждения определенных участков головного мозга, отвечающих за движение речевых органов.
2. Сенсорная алалия: Это нарушение, при котором ребенок не может понимать речь, хотя его слуховые функции в норме. Сенсорная алалия может возникнуть из-за повреждения тех областей мозга, которые отвечают за обработку аудиальной информации. Дети с сенсорной алалией могут произносить слова, но не понимают их значение.
3. Афазия: Это более сложное расстройство, которое может возникнуть у детей старшего возраста (обычно после 3-х лет) и связано с нарушением как понимания, так и производства речи. Афазия может быть следствием различных патологий, таких как инсульт или травма головы, и она может проявляться как в виде моторной, так и сенсорной афазии.
4. Алалия: Это общее название для речевых нарушений, включая как моторную, так и сенсорную алалию. Алалия может возникнуть в результате различных факторов, включая генетические, неврологические и социальные. Она может проявляться в различной степени тяжести.
Таким образом, если говорить о последствиях действия патологических факторов после трех лет, то можно выделить следующие возможные нарушения:
Важно отметить, что каждое из этих нарушений требует индивидуального подхода и специализированной коррекционной работы. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь в понимании этих понятий, не стесняйтесь спрашивать!