Дидактический принцип применения информационно-образовательных технологий, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком
Другие предметы Университет Информационно-образовательные технологии в обучении дидактический принцип информационно-образовательные технологии диалог между компьютером и ребенком когнитивность коммуникация принцип преемственности принцип прочности активизация познавательной деятельности Новый
В данном вопросе речь идет о дидактическом принципе применения информационно-образовательных технологий в образовательном процессе. Давайте разберем предложенные варианты и выясним, какой из них соответствует описанному принципу.
Из всех перечисленных принципов наиболее подходящим к описанию "организации диалога между компьютером и ребенком" является принцип активизации познавательной деятельности детей. Этот принцип подразумевает использование технологий для вовлечения детей в активный процесс познания, что включает взаимодействие с компьютерными программами, обучающими системами и другими ресурсами.