Для этого стиля педагогической деятельности характерно то, что ученик рассматривается как равноправный партнёр в общении, коллега в совместном поиске знаний. Методами воздействия являются побуждение к действию, совет, просьба. У такого учителя школьники испытывают состояние спокойной удовлетворённости, высокой самооценки. Он обладает большей профессиональной устойчивостью, удовлетворённостью своей профессией:
Другие предметы Университет Демократический стиль психология в университете педагогические стили демократический стиль обучения авторитарный стиль либеральный стиль попустительский стиль методы воздействия в педагогике равноправное общение профессиональная устойчивость учителя самооценка учеников
В данном описании речь идет о демократическом стиле педагогической деятельности. Давайте разберем, почему именно этот стиль подходит под представленные характеристики.
Таким образом, все перечисленные характеристики полностью соответствуют демократическому стилю педагогической деятельности. Этот стиль способствует формированию у учеников активной позиции, ответственности за собственное обучение и развитию навыков сотрудничества.